1. История вопроса
Проблема взаимодействия педагогов и родителей возникла в конце 19 начале 20 века, когда педагогическая общественность и родители детей дошкольного и младшего школьного возрастов стали тесно контактировать.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 поселка городского типа Афипского муниципального образования Северский район |
1. История вопроса
Проблема взаимодействия педагогов и родителей возникла в конце 19 начале 20 века, когда педагогическая общественность и родители детей дошкольного и младшего школьного возрастов стали тесно контактировать.
Использование мнемотаблиц при реализации программы ФГОС ДО в образовательной области «Речевое развитие». Одним из направлений развития и образования детей в детском саду является речевое развитие, которое включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества.
Алгоритм действий при использовании мультимедийных презентаций во время проведения организованной образовательной деятельности
1. Презентация редко обходится без средств наглядности. Их задача – придать выступлению убедительность. Правильное использование этих средств значительно оживит презентацию и зафиксирует материал в памяти.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги.