Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Повышение родительской компетентности в контексте ФГОС ДО

Опубликовано 23.01.2019

1. История вопроса

Проблема взаимодействия педагогов и родителей возникла в конце 19 начале 20 века, когда педагогическая общественность и родители детей дошкольного и младшего школьного возрастов стали тесно контактировать.

Читать полностью »

Использование мнемотаблиц

Опубликовано 29.01.2018

Использование мнемотаблиц при реализации программы ФГОС ДО в образовательной области  «Речевое развитие». Одним из направлений развития и образования детей в детском саду является речевое развитие, которое включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества.

Читать полностью »

Алгоритм действий при использовании мультимедийных презентаций

Опубликовано 03.08.2017

Алгоритм действий при использовании мультимедийных презентаций во время проведения организованной образовательной деятельности

1.     Презентация редко обходится без средств наглядности. Их задача – придать выступлению убедительность. Правильное использование этих средств значительно оживит презентацию и зафиксирует материал в памяти.

Читать полностью »

Для педагогов

Опубликовано 16.03.2016

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги.

Читать полностью »