Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Дети с РАС

см. Буклет. Особенности и проблемы детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
см. Информация родителям о проблеме аутизма

см. Социально-коммуникативное развитие
см. Художественно-эстетическое развитие
см. Познавательное развитие
см. Планируемые результаты
см. Пропедевтический этап
см. Физическое развитие
см. Речевое развитие

Мероприятия

Правила работы педагога с аутичными детьми

Опубликовано 15.03.2023

Под термином аутизм понимают «отрыв от реальности, уход в себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой» (К.С.Лебединская).

Аутизм как симптом встречается при довольно многих психических расстройствах, но в некоторых случаях он проявляется очень рано (в первые годы и даже месяцы жизни ребенка), занимает центральное, ведущее место в клинической картине и оказывает тяжелое негативное влияние на все психическое развитие ребенка.

Читать полностью »